Главная » Блог » Переезд в Софию

Переезд в Софию

461
Переезд в Софию

Переезд из России в Софию – непростое решение, которое тем не менее способно подарить многим нашим соотечественникам желаемое. Что же это за «желаемое»? Как минимум – комфортный, достаточно тёплый климат, как максимум – доступные цены и возможность беспрепятственно развивать свой бизнес, сотрудничая с предпринимателями из стран Европейского Союза. София – столица Болгарии, которая является республикой и находится в юго-восточной части Европы, занимая почти 111 тысяч километров Балканского полуострова. Переезд в Софию – направление популярное, поскольку данная страна входит в ЕС и может похвастаться стабильностью и активным экономическим ростом.

Основания для переезда в Софию

Иммиграция в Софию невозможна просто так. Для неё должны быть веские основания, исходя из которых нерезидент может получить визу и вид на жительства. Что это за основания?

  • легальное трудоустройство;
  • заключение брака с резидентом страны;
  • воссоединение с семьёй, проживающей в этой стране;
  • болгарское происхождение и документы, которые его подтверждают;
  • готовность инвестировать в экономику Болгарии не менее 500 тысяч евро.

Имеются ещё варианты в виде регистрации своей компании в Софии и создание не менее десяти рабочих мест для местных работников, а также студенчество в одном из столичных учебных заведений.

Виза

Виды виз для проживания в Софии и их особенности

Для пребывания в Болгарии нужно получить одну из следующих видов виз:

  • Транзитные типов “A” и “B” – необходимы тем, кто находится в Республике транзитом и между пересадками более 24-ёх часов.
  • Краткосрочные типа “C” – необходимы тем, кто приехал на короткий период времени (к примеру, на отдых, навестить друзей или родных).
  • Долгосрочные типа “D” – необходимы тем, кто планирует жить здесь на постоянной основе. Её можно получить при наличии оснований, перечисленных в разделе выше.

Согласно цели визита принято выделять следующие виды визы:

  • рабочая – для того, чтобы получить, нужно располагать приглашением от работодателя;
  • туристическая – позволяет приезжать в Софию на отдых не более чем на 1 месяц;
  • иммиграционная – без неё не обойтись тем, кто желает жить здесь от девяноста дней до одного года.

Помимо этого, выделяют многократные визы на въезд, которые действуют в течение 12-ти месяцев и позволяют многократно въезжать на территорию страны с пребыванием в ней до девяноста дней каждые полгода. Для того чтобы получить туристическую визу, нужно заранее записаться на приём в визовый центр и оплатить 52 евро сбора. Такое заявление рассматривают в течение четырёх дней.

Переезд в Софию

Плюсы и минусы проживания в Софии

Решив переехать в Софию, нужно помнить о том, что здесь процветает коррупция, а экономика хоть и развивается, но, по мнению специалистов, недостаточно быстро. Именно такие недостатки выделяют те наши соотечественники, которые уже проживают в столице. Что касается преимуществ, то их немало и они достаточно весомы для того, чтобы качнуть чашу весов в сторону «да». В чём они заключаются?

  • в приятном, комфортном климате;
  • возможности свободно перемещаться по странам Евросоюза;
  • низком уровне преступности;
  • доступных ценах на всё, включая и недвижимость;
  • дружелюбном отношении болгар.

Правильным решением станет изучение болгарского языка. Стоит отметить, что это не станет проблемой, поскольку он сходен с русским.

Организация переезда в Софию

Эмиграция в Софию – решение весьма непростое, требующее внимания и ответственного подхода. Да, несомненно, оно откроет массу новых перспектив, но и платы потребует в виде необходимости отказаться от частого личного общения с родными и друзьями, отказа от посещения любимых мест и, само собой, подчас непростой адаптации и внутренней трансформации под новые условия.

Для того чтобы подготовка к таким серьёзным испытаниям не забрала все силы, рекомендуется доверить организацию переезда в Софию профессионалам. Лучше всего обратиться в компанию с хорошей репутацией, специалистам которой Вы сможете доверить упаковку и перевозку Ваших вещей. Так Вы сможете сэкономить массу времени на сбор и подготовку документов, изучение болгарского языка и особенностей жизни в столице. При всём этом Вы получите уверенность в том, что Ваши вещи прибудут на место в целости и сохранности точно в срок.

Доставка личных вещей

Переезд «под ключ» в Софию от «Кангор»

Переезд «под ключ» в Софию от «Кангор» можно без преувеличения назвать правильным решением. Наши клиенты могут чувствовать себя уверенно, ведь его организацией будут заниматься настоящие профессионалы. Мы берём на себя хлопоты по таможенному оформлению и юридическому сопровождению, да и в целом предлагаем всё, что необходимо:

  • автомобили разной грузоподъёмности из собственного парка;
  • сотрудничество на основании официального договора;
  • гарантию соблюдения сроков доставки вещей;
  • ценовую политику, лояльную по отношению к нашим клиентам;
  • услуги экспедиторского сопровождения;
  • доставку напрямую без перегрузок.

Кстати, исключение дополнительных перегрузок позволяет снизить риски повреждения вещей. На это работают и наши водители, грузчики и упаковщики. Мы располагаем мощной материально-технической базой, а потому не привлекаем третьих лиц. Такой подход позволяет нам брать на себя всю ответственность за сохранность вещей, при этом наши клиенты не переплачивают.

Мы организуем быстрый переезд

Помогаем с перевозкой и доставкой личных вещей под ключ, все заботы возьмём на себя

Подробнее

Как всё происходит?

Мы работаем по простой, понятной схеме, согласно которой наши клиенты не вовлекаются в процесс. Её этапы:

  1. обсуждение условий сотрудничества, подбор упаковочных материалов;
  2. расчёт цены, подписание договора;
  3. упаковочные работы, проводимые нашими сотрудниками;
  4. разборка и защита предметов мебели от повреждений;
  5. погрузка вещей в кузов автомобиля и их надёжная фиксация в нём;
  6. их перевозка через границу с Софию;
  7. прохождение процедур таможенного декларирования на границе;
  8. прибытие грузового автомобиля по адресу, указанному клиентом;
  9. выгрузка, распаковка и установка вещей в квартире или доме.

По завершении работ клиент оценивает их качество и, если его всё устраивает, подписывает соответствующий акт.

Перевозка офиса в Софию

Для того чтобы организовать переезд офиса в Софию, нужно располагать соответствующими знаниями, навыками и материально-технической базой. С нами это будет происходить следующим образом:

  1. выезд нашего менеджера на объект, оценивание объёма работ, консультирование;
  2. расчёт цены, подписание договора о сотрудничестве;
  3. проведение упаковочных работ нашими сотрудниками;
  4. разборка и защита от повреждений мебели и оргтехники;
  5. погрузка в кузов специально оборудованного автомобиля и фиксация в нём;
  6. его выезд на заранее разработанный маршрут;
  7. прохождение процедур таможенного оформления при пересечении границы;
  8. доставка вещей по указанному клиентом адресу, их выгрузка и распаковка.

После этого мы просим представителя заказчика проконтролировать качество нашей работы и, если оно его устраивает, подписать соответствующий акт.

И в заключении

Стоимость наших услуг рассчитывается индивидуально, поскольку определяется целым рядом факторов, начиная с качества и количества упаковочных материалов и заканчивая объёмом и весом перевозимых вещей. Для того чтобы получить необходимую информацию, наш менеджер задаст Вам более 20-ти вопросов. В любом случае Вы можете быть уверены в лояльности наших расценок и профессиональном уровне наших услуг. Переезд в Софию с «Кангор» – это удобно, быстро и почти беззаботно.

Узнавайте о нашей компании, услугах и условиях сотрудничества больше в соответствующих разделах нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии.

Статьи по теме

Мы организуем быстрый переезд в европу

×

Для того, чтобы мы успели продумать все детали и организовали переезд правильно, обращайтесь к нам за организацией квартирного переезда не позже чем за семь дней до дня «X». Если речь идёт об офисном переезде, заказывайте его не позже чем за две недели.

×

Каждый переезд осуществляется под руководством менеджера, который лично мониторит весь процесс и предоставляет информацию по любым вопросам. Он выезжает на объект и проверяет качество проводимых работ.

×

В организации Вашего международного переезда будет принимать участие наш менеджер, владеющий английским, немецким и русским языком.

×

Мы создаём все условия для того, чтобы наши заказчики были осведомлены о том, во сколько обойдётся их международный переезд и какие факторы могут спровоцировать рост стоимости в процессе его осуществления. Для того, чтобы предоставить максимально точную цифру и рассчитать сроки реализации, наши специалисты зададут Вам не менее 20-ти вопросов касательно деталей переезда. Предоставьте нам точные данные — и мы озвучим Вам точные цифры и сроки.

×

Компания «Кангор» располагает собственным парком грузовых автомобилей, специально оборудованных для транспортировки мебели, личных вещей и техники.

×

Для того, чтобы провести индивидуальные расчёты и обозначить точную цифру стоимости Вашего переезда, нам надо знать всего его особенности. Поэтому при заказе данной услуги предоставьте нам следующие данные:

  • необходимость сборки/разборки мебели;
  • предметы, требующие соблюдения особых условий транспортировки и погрузки;
  • наличие особо хрупких или негабаритных предметов;
  • необходимость вывоза мусора после погрузки мебели;
  • этаж в доме отбытия и в доме прибытия;
  • ширина лестничных пролётов и площадок;
  • наличие/отсутствие в доме лифта, в том числе и грузового.
×

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор упаковочных материалов разных классов: «Эконом», «Стандарт», «VIP». Независимо от категории они отличаются достойным качеством, проверенным многократными переездами на практике. Так, применяемые коробки способны выдерживать вертикальную нагрузку до 300 кг.
Качество упаковки играет важную роль, поэтому мы предлагаем лучшее. Благодаря ей, обеспечивается дополнительная защита — и она должна быть надёжной. Вы можете ознакомиться с наиболее популярными материалами для упаковки, перейдя по ссылке.

×

При условии оказания услуг «под ключ» международный переезд может потребовать от 2-х до 10-ти дней. Услуги «под ключ» предполагают:

  • применение фирменной упаковки с логотипом;
  • разборку/сборку мебели;
  • погрузку в наш грузовой автомобиль;
  • прохождение таможенного контроля;
  • разгрузку на новом месте;
  • распаковку и расстановку по местам
×

Отказаться от услуг оценщика можно при условии заключения договора на предоставление услуг по человеко-/машино-часам. После того, как работы завершены, заказчик подписывает акт за фактически полученные услуги.

×

Если речь идёт о стране, расположенной на нашем континенте, то оптимальным способом станет автомобиль. Мы располагаем собственным автопарком, в котором представлены машины, специально оборудованные для этих целей. В то же время доставка может быть осуществлена любым оптимальным в том или ином случае видом транспорта: воздушным, морским, железнодорожным. Его выбор зависит от места назначения, сроков доставки и финансовых возможностей заказчика.

×

Нет. Доставка «Кангор» осуществляется напрямую, поэтому перегрузки исключены.

×

Лучше всего сделать это не позднее чем за две недели до неё.

×

Ни один перевозчик не озвучит Вам точную цифру, не получив все необходимые данные. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке после того, как на место выедет наш оценщик и проведёт осмотр. Данную услугу мы предоставляем бесплатно.

×

Мы принимаем оплату любыми способами.

×

Подобные условия чётко прописаны в нашем договоре. В случае, если реальный объём больше обозначенного Вами более чем на 10%, стоимость переезда будет увеличена соответствующе. Также Вы должны позаботиться о том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ в Вашу квартиру и свободный подъезд для нашего автомобиля.

×

Мы работаем на основании официального договора, одно из условий которого заключается в гарантии сохранности Вашего имущества. Для того, чтобы обеспечить бережную погрузку и перевозку хрупких и ценных предметов, мы пакуем их в специальную тару, исключающую риск их повреждения.

×

Перед тем, как приступить к упаковке и погрузке, наши сотрудники внимательно осматривают все предметы и подбирают оптимальный вариант упаковки и транспортировки. В процессе могут быть использованы специальные деревянные боксы, оборудованные датчиками наклона и удара. При необходимости обеспечиваются условия соблюдения температурного режима или сопровождения вооружёнными охранниками.

×

Да. Вывоз за рубеж картин любого возраста, представляющих художественную ценность, а также икон, технических приборов, музыкальных инструментов, самоваров, предметов интерьера, книг и других предметов старше 50-ти лет требует предварительного получения разрушения на вывоз. За ним нужно обратиться в Министерство культуры Российской Федерации.
При необходимости мы готовы помочь Вам в решении данного вопроса. Свяжитесь с нами — и мы предоставим Вам всю необходимую информацию касательно данной услуги.

×

Данное условие прописано в одном из пунктов нашего официального договора. Мы берём на себя полную материальную ответственность за сохранность Вашего имущества.

×

Страхование осуществляется по письменному заявлению заказчика. На период оказания нами услуг мы заключаем соответствующий договор.

×

Да, мы рекомендуем Вам страховать Ваши вещи, несмотря на то что многие компании-перевозчики отказывают страховать предметы, которые были в употреблении. Поскольку мы не являемся страховщиком, его роль выполняют наши партнёры, располагающие соответствующей лицензией. В случае, если Вы заказываете услуги хранения на нашем складе, страховка может быть получена и на период хранения.

×

Мы перевозим не только живые растения, но и домашних животных. Если транспортировка осуществляется в холодное время года, мы используем специализированный транспорт, в котором поддерживается оптимальный температурный режим.

×

Да, мы предоставляем спектр услуг кратко- и долгосрочного хранения, поскольку располагаем собственным отапливаемым охраняемым складским комплексом. При соблюдении определённых условий услуги хранения могут быть предоставлены бесплатно.

×

Да, у нас Вы можете заказать транспортировку Вашей машины в любую страну.

×

Конечно. Для этого Вам нужно обратиться в ГИБДД или поручить заняться решением этого вопроса нашим сотрудникам.

×

В договоре, который мы заключаем с заказчиком, прописаны правила перевозки техники. К приезду наших сотрудников техника с одной рабочей станции, а также все её провода, UPS- и другие комплектующие, должны находиться на промаркированном рабочем столе. Маркировка должна содержать следующие данные:

  • фамилия и имя сотрудника;
  • № офиса на новом месте;
  • этаж в новом помещении.

Упаковка осуществляется в одну коробку, на которую наносят соответствующую маркировку. После прибытия на новое место осуществляется её распаковка на рабочем столе, за которым будет работать этот сотрудник.