Дополнительные услуги

Стоимость от 450 руб.
Рассчитать переезд
01
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Мы поможем Вам составить список всех перевозимых вещей.
Наша компания возьмет на себя:

Составление списка всех перевозимых вещей с учетом всех требований таможенного контроля

Оплату и оптимизацию всех необходимых таможенных платежей

img
Быстро проходим таможню
Грамотно проведем все необходимые таможенные процессы.
img
Вовремя доставляем
Опытные водители профессионально доставят Ваши вещи на новый адрес.
Таможенное оформление – процесс таможенной обработки грузов (товаров), включающий в себя полный перечень процедур, необходимых при перемещении товаров через границу, с использованием необходимых таможенных режимов в рамках законодательства.

Поможем составить список вещей

При перевозке вещей в другую страну необходимо составить полный список всех перевозимых вещей

Наши дополнительные услуги

Отличительная особенность «Kangor» заключается в том, что мы специализируемся на международных квартирных переездах и предоставляем услуги «под ключ». Это значит, что, обратившись к нам, Вы получите комплекс сервисов, позволяющий не только оптимизировать затраты, но и сэкономить массу времени.

Что такое переезд «под ключ» от «Kangor»?

Переезд — всегда серьёзное испытание… И особенно — если это переезд из одной страны в другую. Несмотря на открывающиеся горизонты, он всегда сопряжён с серьёзным психологическим напряжением и массой хлопот, которые требуют внимания и времени.Обращение в нашу компанию избавит Вас от наиболее сложных и существенных из них — всего, что связано с переездом и позволит уделить время другим, более важным и полезным вещам.

Какие дополнительные услуги мы предлагаем?

Любой переезд требует правильной упаковки вещей — в противном случае риск повредить предметы интерьера достаточно высок. Мы располагаем штатом профессиональных грузчиков, которые осуществляют:

  • упаковку и распаковку классов «Эконом», «Стандарт», «VIP»;
  • проводят погрузо-разгрузочные работы;
  • осуществляют правильную установку и фиксацию мебели и предметов интерьера в кузове автомобиля.

В их распоряжении имеются современные приспособления для захвата и перемещения тяжёлых грузов. При необходимости может быть задействована специализированная техника. Профессиональный подход в данном случае является гарантией правильной перевозки, исключающей повреждения.

Почему нам доверяют?

Доверие клиентов заслужить непросто, особенно — когда дело касается международных переездов. Наблюдая за профессиональными действиями наших сотрудников, наши клиенты понимают, что их личные вещи попали в надёжные руки. Многих удивляет тот факт, что оплата может быть осуществлена после того, как вещи доставлены получателю, но мы тоже доверяем нашим клиентам.

Все работы проводятся в соответствии с официальным договором, условия которого мы соблюдаем. Для упаковки применяется качественный упаковочный материал, исключающий повреждения. Наши грузчики всегда аккуратны и соблюдают технику безопасности. Собственный автопарк грузовых автомобилей позволяет осуществлять доставку от двери до двери.
Международный переезд с «Kangor»: аккуратно, недорого, быстро!

Отзывы наших клиентов

img
img

Часто задаваемые вопросы

?
За сколько дней нужно заказывать услуги по организации переезда в вашей компании?
Подробнее
?
Как вы контролируете качество переезда «под ключ»?
Подробнее
?
Знают ли ваши упаковщики и грузчики английский язык?
Подробнее
?
Можете ли вы предварительно предоставить мне точные цифры касательно цены моего международного переезда?
Подробнее
?
Какой транспорт вы используете для перевозки моих личных вещей?
Подробнее
?
Какие данные нужно предоставить, заказывая организацию переезда в «Кангор»?
Подробнее
?
Какие виды упаковки доступны клиентам «Kangor» при международном квартирном переезде?
Подробнее
?
Как много времени вам потребуется для того, чтобы организовать международный переезд стандартной квартиры?
Подробнее
?
Есть ли возможность исключить выезд оценщика перед организацией международного квартирного переезда?
Подробнее
?
Какой вид транспорта лучше всего использовать при организации международного квартирного переезда?
Подробнее
?
Практикуете ли вы перегрузку во время международных переездов?
Подробнее
?
Когда мне нужно сообщить вам точную дату моего международного переезда?
Подробнее
?
Во сколько мне обойдётся международный переезд в вашей компании?
Подробнее
?
Какими способами вы принимаете оплату?
Подробнее
?
Я не могу точно определить объём перевозимых вещей. Придётся ли мне доплачивать, если их окажется больше, чем я заявил?
Подробнее
?
Какие гарантии вы даёте на сохранность особо хрупких предметов при погрузке и транспортировке?
Подробнее
?
Есть ли какие-то особые условия перевозки хрупких и ценных предметов?
Подробнее
?
Мне нужно вывезти в другую страну предметы и картины, возраст которых более 50-ти лет. Нужно ли предварительно получить на них специальное разрешение?
Подробнее
?
Берёте ли вы на себя материальную ответственность за вещи, которые грузите и перевозите
Подробнее
?
Страхуете ли вы вещи, которые перевозите?
Подробнее
?
Рекомендуете ли вы страховать имущество на период его перевозки и погрузо-разгрузочных работ?
Подробнее
?
Входит ли в ваши услуги перевозка живых растений?
Подробнее
?
Предоставляет ли компания «Кангор» услуги временного хранения?
Подробнее
?
Входит ли в ваши услуги международные перевозки личных легковых автомобилей?
Подробнее
?
Мне нужно перевезти личное авто в другую страну. Нужно ли его предварительно снять с учёта в РФ?
Подробнее
?
Как вы перевозите офисную технику?
Подробнее
Смотреть все вопросы
×

Для того, чтобы мы успели продумать все детали и организовали переезд правильно, обращайтесь к нам за организацией квартирного переезда не позже чем за семь дней до дня «X». Если речь идёт об офисном переезде, заказывайте его не позже чем за две недели.

×

Каждый переезд осуществляется под руководством менеджера, который лично мониторит весь процесс и предоставляет информацию по любым вопросам. Он выезжает на объект и проверяет качество проводимых работ.

×

В организации Вашего международного переезда будет принимать участие наш менеджер, владеющий английским, немецким и русским языком.

×

Мы создаём все условия для того, чтобы наши заказчики были осведомлены о том, во сколько обойдётся их международный переезд и какие факторы могут спровоцировать рост стоимости в процессе его осуществления. Для того, чтобы предоставить максимально точную цифру и рассчитать сроки реализации, наши специалисты зададут Вам не менее 20-ти вопросов касательно деталей переезда. Предоставьте нам точные данные — и мы озвучим Вам точные цифры и сроки.

×

Компания «Кангор» располагает собственным парком грузовых автомобилей, специально оборудованных для транспортировки мебели, личных вещей и техники.

×

Для того, чтобы провести индивидуальные расчёты и обозначить точную цифру стоимости Вашего переезда, нам надо знать всего его особенности. Поэтому при заказе данной услуги предоставьте нам следующие данные:

  • необходимость сборки/разборки мебели;
  • предметы, требующие соблюдения особых условий транспортировки и погрузки;
  • наличие особо хрупких или негабаритных предметов;
  • необходимость вывоза мусора после погрузки мебели;
  • этаж в доме отбытия и в доме прибытия;
  • ширина лестничных пролётов и площадок;
  • наличие/отсутствие в доме лифта, в том числе и грузового.
×

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор упаковочных материалов разных классов: «Эконом», «Стандарт», «VIP». Независимо от категории они отличаются достойным качеством, проверенным многократными переездами на практике. Так, применяемые коробки способны выдерживать вертикальную нагрузку до 300 кг.
Качество упаковки играет важную роль, поэтому мы предлагаем лучшее. Благодаря ей, обеспечивается дополнительная защита — и она должна быть надёжной. Вы можете ознакомиться с наиболее популярными материалами для упаковки, перейдя по ссылке.

×

При условии оказания услуг «под ключ» международный переезд может потребовать от 2-х до 10-ти дней. Услуги «под ключ» предполагают:

  • применение фирменной упаковки с логотипом;
  • разборку/сборку мебели;
  • погрузку в наш грузовой автомобиль;
  • прохождение таможенного контроля;
  • разгрузку на новом месте;
  • распаковку и расстановку по местам
×

Отказаться от услуг оценщика можно при условии заключения договора на предоставление услуг по человеко-/машино-часам. После того, как работы завершены, заказчик подписывает акт за фактически полученные услуги.

×

Если речь идёт о стране, расположенной на нашем континенте, то оптимальным способом станет автомобиль. Мы располагаем собственным автопарком, в котором представлены машины, специально оборудованные для этих целей. В то же время доставка может быть осуществлена любым оптимальным в том или ином случае видом транспорта: воздушным, морским, железнодорожным. Его выбор зависит от места назначения, сроков доставки и финансовых возможностей заказчика.

×

Нет. Доставка «Кангор» осуществляется напрямую, поэтому перегрузки исключены.

×

Лучше всего сделать это не позднее чем за две недели до неё.

×

Ни один перевозчик не озвучит Вам точную цифру, не получив все необходимые данные. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке после того, как на место выедет наш оценщик и проведёт осмотр. Данную услугу мы предоставляем бесплатно.

×

Мы принимаем оплату любыми способами.

×

Подобные условия чётко прописаны в нашем договоре. В случае, если реальный объём больше обозначенного Вами более чем на 10%, стоимость переезда будет увеличена соответствующе. Также Вы должны позаботиться о том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ в Вашу квартиру и свободный подъезд для нашего автомобиля.

×

Мы работаем на основании официального договора, одно из условий которого заключается в гарантии сохранности Вашего имущества. Для того, чтобы обеспечить бережную погрузку и перевозку хрупких и ценных предметов, мы пакуем их в специальную тару, исключающую риск их повреждения.

×

Перед тем, как приступить к упаковке и погрузке, наши сотрудники внимательно осматривают все предметы и подбирают оптимальный вариант упаковки и транспортировки. В процессе могут быть использованы специальные деревянные боксы, оборудованные датчиками наклона и удара. При необходимости обеспечиваются условия соблюдения температурного режима или сопровождения вооружёнными охранниками.

×

Да. Вывоз за рубеж картин любого возраста, представляющих художественную ценность, а также икон, технических приборов, музыкальных инструментов, самоваров, предметов интерьера, книг и других предметов старше 50-ти лет требует предварительного получения разрушения на вывоз. За ним нужно обратиться в Министерство культуры Российской Федерации.
При необходимости мы готовы помочь Вам в решении данного вопроса. Свяжитесь с нами — и мы предоставим Вам всю необходимую информацию касательно данной услуги.

×

Данное условие прописано в одном из пунктов нашего официального договора. Мы берём на себя полную материальную ответственность за сохранность Вашего имущества.

×

Страхование осуществляется по письменному заявлению заказчика. На период оказания нами услуг мы заключаем соответствующий договор.

×

Да, мы рекомендуем Вам страховать Ваши вещи, несмотря на то что многие компании-перевозчики отказывают страховать предметы, которые были в употреблении. Поскольку мы не являемся страховщиком, его роль выполняют наши партнёры, располагающие соответствующей лицензией. В случае, если Вы заказываете услуги хранения на нашем складе, страховка может быть получена и на период хранения.

×

Мы перевозим не только живые растения, но и домашних животных. Если транспортировка осуществляется в холодное время года, мы используем специализированный транспорт, в котором поддерживается оптимальный температурный режим.

×

Да, мы предоставляем спектр услуг кратко- и долгосрочного хранения, поскольку располагаем собственным отапливаемым охраняемым складским комплексом. При соблюдении определённых условий услуги хранения могут быть предоставлены бесплатно.

×

Да, у нас Вы можете заказать транспортировку Вашей машины в любую страну.

×

Конечно. Для этого Вам нужно обратиться в ГИБДД или поручить заняться решением этого вопроса нашим сотрудникам.

×

В договоре, который мы заключаем с заказчиком, прописаны правила перевозки техники. К приезду наших сотрудников техника с одной рабочей станции, а также все её провода, UPS- и другие комплектующие, должны находиться на промаркированном рабочем столе. Маркировка должна содержать следующие данные:

  • фамилия и имя сотрудника;
  • № офиса на новом месте;
  • этаж в новом помещении.

Упаковка осуществляется в одну коробку, на которую наносят соответствующую маркировку. После прибытия на новое место осуществляется её распаковка на рабочем столе, за которым будет работать этот сотрудник.