Желание жить в стабильности и достатке присуще каждому человеку, который желает обеспечить достойное будущее своим детям. Помочь в этом многим нашим соотечественникам призвана иммиграция в Румынию. Эта страна занимает почти 240 тысяч квадратных километров в юго-восточной части Европы на Балканском полуострове. Она является членом Европейского Союза и НАТО. Валюта – румынский лей, официальный язык – румынский. Экономика Румынии динамично развивается, что привлекает в неё не только физических лиц, но и бизнес. Уровень жизни здесь стабильно растёт, а вид на жительство можно получить уже через пять лет.
Переехать в Румынию без причины, просто так, не получится. Для этого нужны веские основания, которые позволят получить вид на временное жительство, а потом – и на постоянное. Что может послужить для этого причинами?
Мнение о том, что для легальной иммиграции в Румынию достаточно приобрести там недвижимость, не соответствует истине. Её наличие не является поводом для получения ВНЖ, хотя и может считаться преимуществом при получении этого статуса.
Поскольку Румыния не входит в Шенгенскую зону, посетить её по Шенгенской визе не получится. Документ должен быть выдан либо в самой Румынии, либо на Кипре, в Болгарии или Хорватии. Принято выделять следующие категории виз, которые действуют в этой стране:
Последняя даёт возможность находиться на территории страны сроком до девяноста дней и, в отличие от визы категории “C”, может быть продлена. Для этого достаточно подать заявку в соответствующий департамент до того, как истёк срок её действия. Помимо этого, выделяют разные категории разрешений исходя из цели визита:
Для переезда в Румынию на основании визы нужно собрать документы, перечень которых утверждён на уровне иммиграционного законодательства, и подать их в соответствующий орган.
Основания для получения вида на жительство в этом стране описаны в соответствующем разделе, а сам он является статусом, благодаря которому её нерезидент имеет возможность жить и работать на её территории легально. Сама процедура выглядит следующим образом:
На рассмотрение запроса о предоставлении права на длительное пребывание требуется не менее полугода. Если ответ положителен, в течение тридцати дней нужно предоставить пакет соответствующих документов в иммиграционную инспекцию МВД страны и в течение одного-полутора месяцев получить карту, которая действует пять лет и может быть продлена.
Уже через пять лет непрерывного проживания можно получить румынское ПМЖ. Период отсутствия в стране за это время не может быть более полугода. Сама процедура предусматривает следующее:
Время, которое требуется для рассмотрения, составляет от тридцати до ста двадцати дней. После этого в случае положительного ответа заявитель получает соответствующую карту, действие которой продлевается автоматически без необходимости выполнения владельцем каких-либо требований или условий.
Иммиграция в Румынию имеет целый ряд серьёзных преимуществ, но есть у неё и свои недостатки. Для того чтобы принять правильное решение, нужно учитывать их все. Если говорить о ключевых плюсах, то стоит выделить возможность проживания в европейской стране, которая активно развивается и может похвастаться стабильно растущими показателями экономического роста. Последние обуславливают достойный уровень оплаты труда, социальную помощь, а также пенсионное обеспечение.
И это – при том, что цены на продукты питания, жильё и прочее здесь сохраняются на уровне российских, а подоходный налог не превышает 16%. Другие плюсы:
Что касается минусов, то это – целый ряд сложностей при официальном трудоустройстве. В соответствии с законодательными нормами, в первую очередь работодатели обязаны трудоустраивать резидентов. Те, кто ими не является, могут получить работу лишь при условии, если они являются особенными и редкими специалистами.
Переезд на ПМЖ в Румынию – задача непростая не только в плане поиска работы или оформления документов, но и в плане организации. Сделать это самостоятельно будет непросто: потребуется учесть целый ряд факторов, которые обычному обывателю неизвестны. По этой причине оптимально привлечь к этому специалистов компаний, которые профессионально занимаются организацией международных переездов.
Так можно переложить решение всех специфических задач на их плечи и потратить время на изучение языка, общение с родными, близкими и друзьями, а также подготовку документов и вещей первой необходимости, которые нужно взять с собой. Они обязательно должны включать в себя документы, одежду, которая потребуется на первое время, предметы гигиены и все туалетные принадлежности. Хорошо, если имеется возможность взять с собой евро и румынские леи: так можно при необходимости сделать покупки или рассчитаться за такси не тратя время на поиски обменников.
Решение переехать в Румынию на ПМЖ может дастся непросто. Оставлять друзей, родных и привычные места… Однако, именно оно способно раскрыть целый ряд перспектив, недоступных ранее. Ну, а для того, чтобы сам переезд был организован правильно и Ваши вещи прибыли на место в целости и сохранности, заказывать его лучше всего в “Kangor”. Уже не первый год мы работаем в сфере мувинга и предоставляем комплексные услуги, заказав которые у нас можно получить всё необходимое, а именно:
Наш штат укомплектован профессиональными грузчиками, водителями, таможенными брокерами и менеджерами, каждый из которых прошёл соответствующее обучение в нашей компании. Кроме того, мы располагаем автопарком грузовых автомобилей разной вместимости, которые оснащены необходимыми креплениями и другими приспособлениями для безопасной перевозки и погрузки мебели.
Помогаем с перевозкой и доставкой личных вещей под ключ, все заботы возьмём на себя
ПодробнееЗа время своей работы мы хорошо изучили потребности своих клиентов и разработали достаточно простую и понятную для них схему сотрудничества. Она не требует их серьёзного вовлечения в процесс, но при этом они получат возможность контролировать его и знать, где именно и в каком состоянии пребывают их вещи. Этапы сотрудничества с нами:
Если Вам нужно перевезти предметы, которые представляют особую культурную ценность, мы не только перевезём их бережно, а ещё и предварительно получим все необходимые разрешения для этого.
Таможенное декларирование является одним из всего комплекса услуг, доступных «под ключ». В то же время при необходимости она доступна и отдельно. Наши специалисты хорошо знакомы с правилами перевозки вещей через границу при иммиграции в Румынию. Для того чтобы успешно решить эту задачу, нужно:
Вышеперечисленное исключает любые задержки в процессе, вещи пребывают на место точно в срок. Оформление документов осуществляется по доверенности нашими таможенными брокерами от имени их владельца. Работы осуществляются на основании официального договора, согласно которому мы берём на себя материальную ответственность за сохранность имущества и гарантируем её во время погрузки.
Цена наших услуг – первое, что желает знать практически любой клиент. Её можно рассчитать предварительно, чтобы примерно понимать на что рассчитывать, использовав наш онлайн-калькулятор. Впрочем, точные цифры можно узнать лишь предоставив нам всю необходимую информацию о:
Доставка в страны Европы требует не более десяти дней при условии, что Вы заказали наши услуги «под ключ». Точный срок тоже рассчитывается индивидуально.
Переезд офиса в Румынию с “Kangor” начинается с оценки объёма работ и консультации. Кроме того, клиент может прислать фотографии или перечислить имеющееся имущество в телефонном режиме, однако такой вариант подойдёт лишь для небольшого офиса (не более чем на десять рабочих мест). В целом схема работы с нами выглядит следующим образом:
Мы предоставляем свои упаковочные материалы, причём они доступны в разных ценовых категориях. Нередко бывает так, что нас просят доставить коробки, скотч и другие материалы, а сотрудники укладывают в них свои вещи. Но бывает и так, что и это ложится на плечи наших специалистов.
Хотите быть уверены в том, что Ваш переезд на ПМЖ в Румынию пройдёт гладко, быстро и безопасно? Обращайтесь в «Кангор»! Многолетний опыт практической работы, профессионализм наших сотрудников, контроль каждого этапа опытным менеджером станут залогом того, что всё будет именно так!
Экономьте время, доверив все хлопоты тем, кто точно знает, как, и умеет организовывать международные переезды на «отлично»! Узнайте больше в соответствующих разделах нашего сайта или у операторов нашей информационной линии.
Статьи по теме