Главная » Блог » Переезд в Эдинбург

Переезд в Эдинбург

371
Переезд в Эдинбург

Переезд из России в Эдинбург – направление достаточно популярное и востребованное многими россиянами, несмотря даже на тот факт, что получить вид на жительство в Шотландии (столицей которой он является) весьма непросто. Как известно, Шотландия является частью Соединённого Королевства Великобритании, которое, в свою очередь, представляет собой островное государство.

По ВВП его экономика является шестой в мире и является хорошо развитой, индустриальной. Жители страны могут похвастаться высоким уровнем доходов. Уже не первое столетие Королевство сохраняет статус великой мировой державы. Оно является уважаемым членом Совета Безопасности ООН и целого ряда международных консорциумов и организаций. Его граждане имеют возможность получать качественное образование и широчайшие возможности для развития бизнеса.

Основания для переезда в Эдинбург

Переезд в Эдинбург на постоянное проживание невозможен просто так. Для него должны быть причины в виде:

  • заключения официального брака резидентом Королевства;
  • легального трудоустройства;
  • легального открытия и ведения бизнеса;
  • воссоединения с семьёй, проживающей в Королевстве;
  • обучения в одном из эдинбургских университетов.

После выполнения ряда условий, касающихся длительности проживания в стране, можно подать заявку на постоянное место жительства.

Виза

Виды виз для проживания в Эдинбурге и их особенности

Королевство (а следовательно – и Эдинбург) не входит в Шенгенскую зону, поэтому въехать в эту страну без визы не получится. Для иммиграции в Эдинбург нужно получить один из следующих видов виз:

  • инвестора – для тех, кто вкладывает средства в местные предприятия;
  • общую – для специалистов высокой квалификации;
  • студенческую – для студентов, планирующих трудоустройство в стране;
  • для сезонных работников – действительную в течение двенадцати месяцев.

Кроме того, выделяют такие виды виз:

  • гостевые – бывают разных видов в зависимости от цели посещения (туристические, детские, семейные, визы невесты, студенческие, медицинские, прочие);
  • деловые – бывают разных подвидов в зависимости от особенностей ведения бизнеса и цели визита (предпринимателя, гостевая, инвестора, для одарённых).

Отдельно стоит упомянуть визы для обучения, которые дают возможность получать разные виды образования. Их выдают как детям, так и взрослым.

Переезд под ключ в Эдинбург

Плюсы и минусы проживания в Эдинбурге

Эмиграция в Эдинбург желаема многими нашими соотечественниками – и это не удивительно, ведь Королевство входит в 5-ку самых развитых стран в экономическом плане. Это не может не обуславливать высокие доходы его жителей, их социальную защищённость и стабильность в финансовом плане. Другие преимущества:

  • высокое качество образования;
  • хорошо развитая инфраструктурная составляющая;
  • хорошие возможности для трудоустройства;
  • широкие возможности для развития бизнеса;
  • масса налоговых льгот и скидок от государства для незащищённых категорий населения.

Что касается недостатков, то в первую очередь они заключаются в высокой стоимости жизни в Эдинбурге. Многих не устраивает климат в этом городе: частые дожди и туманы мало кого порадуют. На рынке труда наблюдается высокая конкуренция, да и строгие правила на получение виз и видов на жительство никто не отменял.

Организация переезда в Эдинбург

Организация переезда в Эдинбург – задача весьма непростая, требующая участия профессионалов. Если Вы хотите быть уверены в том, что всё пройдёт без сучка без задоринки и Ваши вещи прибудут на место точно в срок, обращайтесь в «Кангор». Нам Вы можете доверить абсолютно всё, начиная с упаковки Ваших вещей и заканчивая их растаможкой на границе. Таким образом Вы сможете сэкономить массу времени на подготовку документов, изучение английского языка и особенностей жизни в столице Шотландии.

Доставка личных вещей

Переезд под ключ в Эдинбург от «Кангор»

Решив переехать в Эдинбург, доверьте организацию всех мероприятий специалистам «Кангор». Наши клиенты могут всегда чувствуют себя уверенно, переложив все хлопоты, связанные с переездом (включая таможенное оформление и юридическое сопровождение) на наши плечи. Мы предлагаем всё, что необходимо для решения разных задач:

  • автомобили разной грузоподъёмности из собственного парка;
  • гарантию соблюдения сроков доставки вещей;
  • сотрудничество на основании официального договора;
  • услуги экспедиторского сопровождения;
  • ценовую политику, лояльную по отношению к нашим клиентам;
  • доставку вещей напрямую без перегрузок.

Кстати, последнее позволяет снизить риски повреждения вещей. К тому же, на это работают и наши водители, грузчики и упаковщики. В нашем «арсенале» – мощная материально-техническая база, а потому мы не привлекаем третьих лиц. Благодаря такому подходу наши клиенты не переплачивают, а мы берём на себя ответственность за сохранность вещей.

Мы организуем быстрый переезд

Помогаем с перевозкой и доставкой личных вещей под ключ, все заботы возьмём на себя

Подробнее

Как всё происходит?

Схема сотрудничества с нами проста и понятна. Согласно ей, нашим клиентам нет нужды вовлекаться в процесс. Этапы сотрудничества с нами – следующие:

  1. обсуждение условий работы, подбор упаковочных материалов;
  2. расчёт цены, подписание договора;
  3. упаковочные работы, проводимые нашими сотрудниками;
  4. разборка и защита предметов мебели от повреждений;
  5. погрузка вещей в кузов автомобиля и их надёжная фиксация в нём;
  6. их перевозка через границу в Эдинбург;
  7. прохождение процедур таможенного декларирования;
  8. прибытие грузового автомобиля по адресу, указанному клиентом;
  9. выгрузка, распаковка и установка вещей в квартире или доме.

По завершении работ мы просим клиента оценить их и качество и, если его всё устраивает, подписать соответствующий акт.

Перевозка офиса в Эдинбург

Для того чтобы организовать переезд офиса в Эдинбург, нужно располагать соответствующими знаниями, навыками и материально-технической базой. Такое под силу далеко не любой компании. Сотрудничество с «Кангор» по решению данной задачи происходит следующим образом:

  1. выезд менеджера на объект, определение объёма работ, консультирование;
  2. расчёт цены, подписание договора о сотрудничестве;
  3. проведение упаковочных работ нашими сотрудниками;
  4. разборка и защита от повреждений мебели и оргтехники;
  5. погрузка в кузов специально оборудованного автомобиля и фиксация в нём;
  6. его выезд на заранее разработанный маршрут;
  7. прохождение процедур таможенного оформления при пересечении границы;
  8. доставка вещей по указанному клиентом адресу, их выгрузка и распаковка.

После этого мы, как и в случае с частными клиентами, просим представителя юридического оценить качество нашей работы и, если оно его устраивает, подписать соответствующий акт.

И в заключении

Цена наших услуг рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от целого ряда факторов, включая качество и количество упаковочных материалов, расстояние между пунктом отправления и Эдинбургом, а также объём и вес перевозимых вещей. Для того чтобы получить все необходимые для проведения расчётов сведения, наш менеджер задаст Вам более 20-ти вопросов. В любом случае Вы можете быть уверены в лояльности наших расценок и достойном профессиональном уровне услуг. Переезд в Эдинбург с «Кангор» – это по-настоящему удобно, быстро и практически беззаботно.

Узнавайте о нашей компании, услугах и условиях сотрудничества больше в соответствующих разделах нашего сайта или обратившись к операторам нашей информационной линии.

Статьи по теме

Мы организуем быстрый переезд в европу

×

Для того, чтобы мы успели продумать все детали и организовали переезд правильно, обращайтесь к нам за организацией квартирного переезда не позже чем за семь дней до дня «X». Если речь идёт об офисном переезде, заказывайте его не позже чем за две недели.

×

Каждый переезд осуществляется под руководством менеджера, который лично мониторит весь процесс и предоставляет информацию по любым вопросам. Он выезжает на объект и проверяет качество проводимых работ.

×

В организации Вашего международного переезда будет принимать участие наш менеджер, владеющий английским, немецким и русским языком.

×

Мы создаём все условия для того, чтобы наши заказчики были осведомлены о том, во сколько обойдётся их международный переезд и какие факторы могут спровоцировать рост стоимости в процессе его осуществления. Для того, чтобы предоставить максимально точную цифру и рассчитать сроки реализации, наши специалисты зададут Вам не менее 20-ти вопросов касательно деталей переезда. Предоставьте нам точные данные — и мы озвучим Вам точные цифры и сроки.

×

Компания «Кангор» располагает собственным парком грузовых автомобилей, специально оборудованных для транспортировки мебели, личных вещей и техники.

×

Для того, чтобы провести индивидуальные расчёты и обозначить точную цифру стоимости Вашего переезда, нам надо знать всего его особенности. Поэтому при заказе данной услуги предоставьте нам следующие данные:

  • необходимость сборки/разборки мебели;
  • предметы, требующие соблюдения особых условий транспортировки и погрузки;
  • наличие особо хрупких или негабаритных предметов;
  • необходимость вывоза мусора после погрузки мебели;
  • этаж в доме отбытия и в доме прибытия;
  • ширина лестничных пролётов и площадок;
  • наличие/отсутствие в доме лифта, в том числе и грузового.
×

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор упаковочных материалов разных классов: «Эконом», «Стандарт», «VIP». Независимо от категории они отличаются достойным качеством, проверенным многократными переездами на практике. Так, применяемые коробки способны выдерживать вертикальную нагрузку до 300 кг.
Качество упаковки играет важную роль, поэтому мы предлагаем лучшее. Благодаря ей, обеспечивается дополнительная защита — и она должна быть надёжной. Вы можете ознакомиться с наиболее популярными материалами для упаковки, перейдя по ссылке.

×

При условии оказания услуг «под ключ» международный переезд может потребовать от 2-х до 10-ти дней. Услуги «под ключ» предполагают:

  • применение фирменной упаковки с логотипом;
  • разборку/сборку мебели;
  • погрузку в наш грузовой автомобиль;
  • прохождение таможенного контроля;
  • разгрузку на новом месте;
  • распаковку и расстановку по местам
×

Отказаться от услуг оценщика можно при условии заключения договора на предоставление услуг по человеко-/машино-часам. После того, как работы завершены, заказчик подписывает акт за фактически полученные услуги.

×

Если речь идёт о стране, расположенной на нашем континенте, то оптимальным способом станет автомобиль. Мы располагаем собственным автопарком, в котором представлены машины, специально оборудованные для этих целей. В то же время доставка может быть осуществлена любым оптимальным в том или ином случае видом транспорта: воздушным, морским, железнодорожным. Его выбор зависит от места назначения, сроков доставки и финансовых возможностей заказчика.

×

Нет. Доставка «Кангор» осуществляется напрямую, поэтому перегрузки исключены.

×

Лучше всего сделать это не позднее чем за две недели до неё.

×

Ни один перевозчик не озвучит Вам точную цифру, не получив все необходимые данные. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке после того, как на место выедет наш оценщик и проведёт осмотр. Данную услугу мы предоставляем бесплатно.

×

Мы принимаем оплату любыми способами.

×

Подобные условия чётко прописаны в нашем договоре. В случае, если реальный объём больше обозначенного Вами более чем на 10%, стоимость переезда будет увеличена соответствующе. Также Вы должны позаботиться о том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ в Вашу квартиру и свободный подъезд для нашего автомобиля.

×

Мы работаем на основании официального договора, одно из условий которого заключается в гарантии сохранности Вашего имущества. Для того, чтобы обеспечить бережную погрузку и перевозку хрупких и ценных предметов, мы пакуем их в специальную тару, исключающую риск их повреждения.

×

Перед тем, как приступить к упаковке и погрузке, наши сотрудники внимательно осматривают все предметы и подбирают оптимальный вариант упаковки и транспортировки. В процессе могут быть использованы специальные деревянные боксы, оборудованные датчиками наклона и удара. При необходимости обеспечиваются условия соблюдения температурного режима или сопровождения вооружёнными охранниками.

×

Да. Вывоз за рубеж картин любого возраста, представляющих художественную ценность, а также икон, технических приборов, музыкальных инструментов, самоваров, предметов интерьера, книг и других предметов старше 50-ти лет требует предварительного получения разрушения на вывоз. За ним нужно обратиться в Министерство культуры Российской Федерации.
При необходимости мы готовы помочь Вам в решении данного вопроса. Свяжитесь с нами — и мы предоставим Вам всю необходимую информацию касательно данной услуги.

×

Данное условие прописано в одном из пунктов нашего официального договора. Мы берём на себя полную материальную ответственность за сохранность Вашего имущества.

×

Страхование осуществляется по письменному заявлению заказчика. На период оказания нами услуг мы заключаем соответствующий договор.

×

Да, мы рекомендуем Вам страховать Ваши вещи, несмотря на то что многие компании-перевозчики отказывают страховать предметы, которые были в употреблении. Поскольку мы не являемся страховщиком, его роль выполняют наши партнёры, располагающие соответствующей лицензией. В случае, если Вы заказываете услуги хранения на нашем складе, страховка может быть получена и на период хранения.

×

Мы перевозим не только живые растения, но и домашних животных. Если транспортировка осуществляется в холодное время года, мы используем специализированный транспорт, в котором поддерживается оптимальный температурный режим.

×

Да, мы предоставляем спектр услуг кратко- и долгосрочного хранения, поскольку располагаем собственным отапливаемым охраняемым складским комплексом. При соблюдении определённых условий услуги хранения могут быть предоставлены бесплатно.

×

Да, у нас Вы можете заказать транспортировку Вашей машины в любую страну.

×

Конечно. Для этого Вам нужно обратиться в ГИБДД или поручить заняться решением этого вопроса нашим сотрудникам.

×

В договоре, который мы заключаем с заказчиком, прописаны правила перевозки техники. К приезду наших сотрудников техника с одной рабочей станции, а также все её провода, UPS- и другие комплектующие, должны находиться на промаркированном рабочем столе. Маркировка должна содержать следующие данные:

  • фамилия и имя сотрудника;
  • № офиса на новом месте;
  • этаж в новом помещении.

Упаковка осуществляется в одну коробку, на которую наносят соответствующую маркировку. После прибытия на новое место осуществляется её распаковка на рабочем столе, за которым будет работать этот сотрудник.