Многие наши соотечественники стремятся к стабильности и новым перспективам. Многие находят их получив ВНЖ в Копенгагене. Данное направление считается одним из достаточно популярных, поскольку речь идёт о столице Королевства Дании, которое находится в северной части Европы и заслуженно считается одним из наиболее густозаселённых государств Скандинавии. В Еврозону оно, впрочем, до сих пор не вступило, несмотря на то, что является членом Евросоюза и НАТО.
Уровень жизни здесь высок, система соцобеспечения радует своей продуманностью и эффективностью. Граждане не остаются без поддержки в разных ситуациях. В свою очередь, Копенгаген является столицей и наиболее крупным городом Королевства. Его расположение не совсем обычно, поскольку находится он на трёх островах – Амагере, Зеландии и Слотсхольмене. Население непосредственно города немного превышает 615 000 человек. Если учитывать пригороды, то цифра достигнет 1 300 000 жителей. Копенгаген считается крупным финансовым центром европейского севера и располагает фондовой биржей, так что переезд сюда актуален и для бизнесменов, которые желают развивать своё дело.
Переезд в Копенгаген невозможен просто по желанию её нерезидента. Для того чтобы реализовать его, нужно иметь веские на то основания, а они могут быть разными и прописаны в иммиграционном законодательстве этой страны.
Такая практика существует во всех странах, и Дания не является исключением. Если один из членов семьи – её гражданин, то его близкие могут рассчитывать на переезд из России в Копенгаген на ПМЖ. Стоит отметить, что каждый подобный вопрос решается в индивидуальном порядке после собеседования с заявителем.
Жители Копенгагена имеют право жениться или выходить замуж за иностранцев, которые, в свою очередь, получают право на вид на жительство в Копенгагене с последующим оформлением гражданства. Проблема здесь может заключаться в подозрительном отношении властей к подобным событиям. Они прикладывают немало усилий к тому, чтобы убедиться в нефиктивности брака. Для этого проводится масса проверок.
Многие датские университеты принимают на обучение студентов из-за рубежа, но важно понимать, что придётся уделять много времени учебному процессу, поскольку риск отчисления при плохой успеваемости очень высок. Филонить всё время обучения ради того, чтобы получить вид на жительство по завершении, не получится. В то же время шансы найти достойную работу в Дании или получить грант на исследования очень высоки.
В Копенгагене наблюдается нехватка специалистов в IT-сфере, науке и медицине, а рынок труда подвержен сезонным колебаниям и динамично развивается. Это значит найти здесь высокооплачиваемую престижную работу вполне реально, но для этого придётся хорошенько попеть, в частности – подтвердить свою квалификацию. Если работодатель заинтересуется, то заключит официальный договор на трудоустройство и поможет ускоренно пройти формальные процедуры.
Они откроют двери для переезда в Копенгаген, если вы вложите в экономику Королевства от 50 тысяч евро. Соискателю придётся зарегистрировать свою компанию, создать рабочие места и платить налоги. Можно пойти и другим путём: приобрести уже готовый бизнес или открыть совместное предприятие с датским бизнесменом. Впрочем, это – ещё не всё: на очереди – собеседование на английском или датском языке в Директорате по делам иностранцев.
Королевство является участником международных конвенций по защите прав беженцев. В стране действует программа, которая позволяет им адаптироваться на новом месте. Чтобы получить желаемый статус, нужно предоставить соответствующую доказательную базу, а заявление будут рассматривать в течение нескольких месяцев. Всё это время власти будут заботиться о заявителе. При положительном ответе он получит вид на жительство в Копенгагене и пособие.
Исходя из срока действия и цели визита принято выделять две большие категории виз. Первые являются шенгенскими, вторые – национальными. К первым относят визу категорий:
Что касается национальных виз, то они бывают таких видов:
Помимо этого, существуют визы-приглашения, для воссоединения с семьёй, волонтёрские и целый ряд других видов. Важно правильно определиться с тем, какая именно нужна, для того чтобы собрать пакет соответствующих документов.
Иммиграция в Копенгаген сопровождается получением вида на жительство, который даёт право проживать и работать здесь на законных основаниях. Получив его, заявитель сможет беспрепятственно перемещаться по странам Шенгенской зоны, получать кредиты и пользоваться любыми услугами банковских организацией. Основной пакет документов, которые нужно предоставить при подаче заявления, включает в себя следующее:
Дополнительный пакет документации зависит от цели визита и визы, которая была получена. Претендовать на ПМЖ в Копенгагене можно через четыре, а в ряде случаев – после шести лет законного пребывания в Королевстве. Для его получения нужно будет выполнить целый ряд дополнительных требований: отказ от помощи государства в течение последних 3-ёх лет, отсутствие судимостей, долгов по налогам. Кроме того, придётся сдать экзамен на знание датского языка.
Решиться на постоянное место жительства в Копенгагене достаточно непросто. Решение данного вопроса требует взвешенного подхода, учитывающего все «за» и «против». Среди последних можно выделить следующее:
Решение переехать в Копенгаген можно принять под влиянием следующих факторов:
В Дании нет бюрократии, налоговая и правовая система абсолютно прозрачны, а сами датчане дружелюбны и с удовольствием общаются на английском языке, который хорошо знают.
Организация переезда в Копенгаген – очень непростая задача, решение которой требует привлечения профессионалов. Так вы сможете сберечь свои вещи от пропажи и повреждений и обеспечить их своевременное прибытие на новое место. Многие для этого выбирают «Кангор». Уже не первый год мы специализируемся на международном мувинге и предлагаем услуги «под ключ» достойного профессионального уровня.
Недостаточно просто решить переехать жить в Копенгаген – нужно правильно этот переезд организовать. Если вам предстоит решение подобной задачи, заказывайте наши услуги «под ключ» – и вы будете избавлены практически от всех хлопот, с нею связанных. При этом вы сможете рассчитывать на:
Не забывайте о том, что мы обеспечиваем информационную поддержку в режиме «24/7», благодаря которой вы будете всегда знать, где находятся ваши вещи и на каком этапе перевозки. В нашем «арсенале» – мощная материально-техническая база и штат, укомплектованный сотрудниками всех специальностей. Всё это позволяет нам отказаться от привлечения третьих лиц, исключить любые переплаты и давать гарантию качества на проведение всех мероприятий.
Оно является обязательным для грузов, пересекающих границу, так что и ваши вещи придётся декларировать. Данные услуги входят в комплекс «под ключ», но при необходимости вы можете заказать их по отдельности. Наши юристы хорошо знакомы с особенностями процедуры и разработали схему, исключающую недоразумения и задержки на таможне. Мы работаем по ней, а потому:
Каждый этап таможенного оформления строго контролируется, а риски просчитываются и учитываются нами заранее. Такой ответственный подход позволяет исключить любые накладки из-за недобросовестности наших сотрудников.
Спросите в любой компании – и вы узнаете, что цена переезда рассчитывается индивидуально, так как зависит от массы переменных, которые знает только заказчик. Для того чтобы оперировать ими при проведении расчётов, наш менеджер задаёт последнему не менее двадцати вопросов. Они касаются:
Хотите узнать ориентировочные цифры заранее? Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором. Точную цифру вам назовёт наш менеджер после того, как получит все сведения, необходимые для проведения расчётов. Сроки переезда при условии заказа услуг «под ключ» составляют от 2-ух до 10-ти дней. Их расчёт тоже осуществляется индивидуально.
Помогаем с перевозкой и доставкой личных вещей под ключ, все заботы возьмём на себя
ПодробнееМы разработали простую схему сотрудничества, которая абсолютно прозрачна. Благодаря ей наши клиенты точно знают, сколько и за что они платят, а также на каком этапе перевозки находятся их вещи. В процесс им для этого вовлекаться не нужно – можно просто заниматься своими делами, а мы делаем всю работу за них. В заранее оговорённый день наши сотрудники:
Прибыв по вашему новому адресу в Копенгагене, они приступят к разгрузке, распакуют, соберут и установят мебель, расставят бытовую технику и предметы интерьера. Вам останется лишь принять их работу и подписать соответствующий акт.
Санкции сделали релокацию бизнеса одним из очень популярных направлений. Многие бизнесмены решаются на неё для того, чтобы продолжать развивать своё дело. Переезды офисов – задача куда более сложная, чем частный переезд. Они требуют от исполнителя наличия материально-технической базы: штата работников, упаковки, грузовиков… Впрочем, всё это имеется в достатке в «Кангор». Обращайтесь к нам – и мы:
После того, как все работы будут завершены, мы попросим представителя заказчика оценить их и подписать соответствующий акт.
Для того, чтобы правильно организовать переезд в другую страну, нужно участие профессионалов. Они не только перевезут вещи, но и правильно упакуют их, защитят от повреждений, помогут с оформлением документов. Сотрудники «Кангор» возьмут на себя решение всех этих задач, что позволит вам заняться изучением языка и подготовкой документов. Можете быть уверены в том, что ваши вещи прибудут на место в том же виде, в котором были загружены в автомобиль!
Статьи по теме