Таможенное оформление

Стоимость от 1200 руб
Рассчитать переезд
01
Таможенное оформление
Таможенное оформление
Таможенное оформление
Мы поможем Вам составить список всех перевозимых вещей.
Наша компания возьмет на себя:

Составление списка всех перевозимых вещей с учетом всех требований таможенного контроля

Составление списка всех перевозимых вещей с учетом всех требований таможенного контроля

Быстро проходим таможню
Быстро проходим таможню
Грамотно проведем все необходимые таможенные процессы.
Вовремя доставляем
Вовремя доставляем
Опытные водители профессионально доставят Ваши вещи на новый адрес.
Таможенное оформление – процесс таможенной обработки грузов (товаров), включающий в себя полный перечень процедур, необходимых при перемещении товаров через границу, с использованием необходимых таможенных режимов в рамках законодательства.

Поможем составить список вещей

При перевозке вещей в другую страну необходимо составить полный список всех перевозимых вещей

Таможенное оформление

Таможенное оформление — комплекс мероприятий, обязательных для выполнения при перевозке через границу любых грузов. Правила их проведения регулируются на законодательном уровне. Их знание и применение на практике даёт возможность исключить задержки на таможне и штрафные санкции.

Заказать таможенное оформление личных вещей при переезде в другую страну можно в компании «Kangor». Даная услуга является одной из комплекса сервисов, которые получают наши клиенты. Она дарит им уверенность в том, что их вещи будут перевезены через границу в соответствии со всеми действующими нормами.

Особенности таможенного оформления: почему стоит обращаться к профессионалам?

Предметы, которые имеют потребительскую ценность и перемещаются из одного государства в другое, называют товарами. Товары могут быть коммерческими и личными: первые предназначены для продажи и получения выгоды, вторые применяются владельцами по их прямому назначению.

Оба вида грузов требуют таможенного оформления, но таможенная пошлина оплачивается лишь при пересечении границы тех, которые предназначены для реализации с целью получения прибыли. Личные вещи в европейские страны можно перевезти без неё. Более того: их можно перевести быстро, избежав бумажной волокиты и рутины, необходимости оплаты услуг склада временного хранения, если предоставить всё профессионалам «Kangor».

Перевозка личных вещей в другую страну — это непростая задача, требующая их правильной упаковки, проведения описи, исключения предметов, запрещённых к вывозу, подготовки соответствующих документов для таможенного оформления, правильного заполнения декларации и подбора ответственного перевозчика.

Даже на словах всё это кажется сложным, а при реализации нередко становится неподъёмным, поскольку требует знаний, навыков и опыта в осуществлении подобных операций. Именно поэтому доверять организацию переезда и проведение таможенного оформления лучше всего сотрудникам специализированных компаний.

Специалисты «Kangor» хорошо знакомы со всеми особенностями таможенного оформления личных вещей. Они соберут и оформят соответствующий пакет документов, включая таможенную декларацию и возьмут на себя все процедуры непосредственно на терминале назначения. Оформление осуществляется нашими таможенными брокерами от имени владельца на основании доверенности.

Наши услуги

Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому заказать у нас таможенное оформление можно как отдельную услугу или в рамках комплекса сервисов по международному переезду. Последнее особенно предпочтительно, поскольку позволяет оптимизировать затраты и сэкономить массу времени. Наши услуги «под ключ» представлены следующим:

  • профессиональная упаковка личных вещей, составление их описи;
  • проведение погрузо-разгрузочных работ в пунктах отправки и прибытия;
  • страхование на выгодных для заказчика условиях;
  • индивидуальная разработка маршрута следования;
  • сбор и оформление пакета документов для таможенного оформления;
  • услуги таможенного брокера;
  • профессиональное юридическое сопровождение.

Расчёт стоимости наших услуг осуществляется индивидуально, с учётом объёма и веса груза, его особенностей. Для того, чтобы узнать её, Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором или позвонить нашим менеджерам по номеру, указанному на нашем сайте.

Преимущества сотрудничества с «Kangor»

Несмотря на открывающиеся перспективы, переезд в другую страну сопряжён с серьёзным стрессом. Обращение к нам поможет минимизировать его, поскольку мы избавим Вас от любых сложностей и проблем, связанных с организацией доставки. Нам можно доверять: только в прошлом году мы осуществили более 1 200 переездов для наших клиентов!
Наши грузчики прошли специальное обучение и будут обращаться с Вашими вещами бережно и аккуратно.

Мы предоставляем услуги профессиональной упаковки с применением качественных упаковочных материалов. Собственный парк грузовых автомобилей позволяет нам осуществлять прямые доставки от двери до двери, гарантируя сохранность Ваших вещей и соблюдая сроки доставки.
«Kangor»: оперативное таможенное оформление, быстрая профессиональная доставка!

Отзывы наших клиентов
img
img
часто задаваемые вопросы
?
За сколько дней нужно заказывать услуги по организации переезда в вашей компании?
Подробнее
?
Как вы контролируете качество переезда «под ключ»?
Подробнее
?
Знают ли ваши упаковщики и грузчики английский язык?
Подробнее
?
Можете ли вы предварительно предоставить мне точные цифры касательно цены моего международного переезда?
Подробнее
?
Какой транспорт вы используете для перевозки моих личных вещей?
Подробнее
?
Какие данные нужно предоставить, заказывая организацию переезда в «Кангор»?
Подробнее
?
Какие виды упаковки доступны клиентам «Kangor» при международном квартирном переезде?
Подробнее
?
Как много времени вам потребуется для того, чтобы организовать международный переезд стандартной квартиры?
Подробнее
?
Есть ли возможность исключить выезд оценщика перед организацией международного квартирного переезда?
Подробнее
?
Какой вид транспорта лучше всего использовать при организации международного квартирного переезда?
Подробнее
?
Практикуете ли вы перегрузку во время международных переездов?
Подробнее
?
Когда мне нужно сообщить вам точную дату моего международного переезда?
Подробнее
?
Во сколько мне обойдётся международный переезд в вашей компании?
Подробнее
?
Какими способами вы принимаете оплату?
Подробнее
?
Я не могу точно определить объём перевозимых вещей. Придётся ли мне доплачивать, если их окажется больше, чем я заявил?
Подробнее
?
Какие гарантии вы даёте на сохранность особо хрупких предметов при погрузке и транспортировке?
Подробнее
?
Есть ли какие-то особые условия перевозки хрупких и ценных предметов?
Подробнее
?
Мне нужно вывезти в другую страну предметы и картины, возраст которых более 50-ти лет. Нужно ли предварительно получить на них специальное разрешение?
Подробнее
?
Берёте ли вы на себя материальную ответственность за вещи, которые грузите и перевозите
Подробнее
?
Страхуете ли вы вещи, которые перевозите?
Подробнее
?
Рекомендуете ли вы страховать имущество на период его перевозки и погрузо-разгрузочных работ?
Подробнее
?
Входит ли в ваши услуги перевозка живых растений?
Подробнее
?
Предоставляет ли компания «Кангор» услуги временного хранения?
Подробнее
?
Входит ли в ваши услуги международные перевозки личных легковых автомобилей?
Подробнее
?
Мне нужно перевезти личное авто в другую страну. Нужно ли его предварительно снять с учёта в РФ?
Подробнее
?
Как вы перевозите офисную технику?
Подробнее
Смотреть все вопросы
×

Для того, чтобы мы успели продумать все детали и организовали переезд правильно, обращайтесь к нам за организацией квартирного переезда не позже чем за семь дней до дня «X». Если речь идёт об офисном переезде, заказывайте его не позже чем за две недели.

×

Каждый переезд осуществляется под руководством менеджера, который лично мониторит весь процесс и предоставляет информацию по любым вопросам. Он выезжает на объект и проверяет качество проводимых работ.

×

В организации Вашего международного переезда будет принимать участие наш менеджер, владеющий английским, немецким и русским языком.

×

Мы создаём все условия для того, чтобы наши заказчики были осведомлены о том, во сколько обойдётся их международный переезд и какие факторы могут спровоцировать рост стоимости в процессе его осуществления. Для того, чтобы предоставить максимально точную цифру и рассчитать сроки реализации, наши специалисты зададут Вам не менее 20-ти вопросов касательно деталей переезда. Предоставьте нам точные данные — и мы озвучим Вам точные цифры и сроки.

×

Компания «Кангор» располагает собственным парком грузовых автомобилей, специально оборудованных для транспортировки мебели, личных вещей и техники.

×

Для того, чтобы провести индивидуальные расчёты и обозначить точную цифру стоимости Вашего переезда, нам надо знать всего его особенности. Поэтому при заказе данной услуги предоставьте нам следующие данные:

  • необходимость сборки/разборки мебели;
  • предметы, требующие соблюдения особых условий транспортировки и погрузки;
  • наличие особо хрупких или негабаритных предметов;
  • необходимость вывоза мусора после погрузки мебели;
  • этаж в доме отбытия и в доме прибытия;
  • ширина лестничных пролётов и площадок;
  • наличие/отсутствие в доме лифта, в том числе и грузового.
×

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор упаковочных материалов разных классов: «Эконом», «Стандарт», «VIP». Независимо от категории они отличаются достойным качеством, проверенным многократными переездами на практике. Так, применяемые коробки способны выдерживать вертикальную нагрузку до 300 кг.
Качество упаковки играет важную роль, поэтому мы предлагаем лучшее. Благодаря ей, обеспечивается дополнительная защита — и она должна быть надёжной. Вы можете ознакомиться с наиболее популярными материалами для упаковки, перейдя по ссылке.

×

При условии оказания услуг «под ключ» международный переезд может потребовать от 2-х до 10-ти дней. Услуги «под ключ» предполагают:

  • применение фирменной упаковки с логотипом;
  • разборку/сборку мебели;
  • погрузку в наш грузовой автомобиль;
  • прохождение таможенного контроля;
  • разгрузку на новом месте;
  • распаковку и расстановку по местам
×

Отказаться от услуг оценщика можно при условии заключения договора на предоставление услуг по человеко-/машино-часам. После того, как работы завершены, заказчик подписывает акт за фактически полученные услуги.

×

Если речь идёт о стране, расположенной на нашем континенте, то оптимальным способом станет автомобиль. Мы располагаем собственным автопарком, в котором представлены машины, специально оборудованные для этих целей. В то же время доставка может быть осуществлена любым оптимальным в том или ином случае видом транспорта: воздушным, морским, железнодорожным. Его выбор зависит от места назначения, сроков доставки и финансовых возможностей заказчика.

×

Нет. Доставка «Кангор» осуществляется напрямую, поэтому перегрузки исключены.

×

Лучше всего сделать это не позднее чем за две недели до неё.

×

Ни один перевозчик не озвучит Вам точную цифру, не получив все необходимые данные. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке после того, как на место выедет наш оценщик и проведёт осмотр. Данную услугу мы предоставляем бесплатно.

×

Мы принимаем оплату любыми способами.

×

Подобные условия чётко прописаны в нашем договоре. В случае, если реальный объём больше обозначенного Вами более чем на 10%, стоимость переезда будет увеличена соответствующе. Также Вы должны позаботиться о том, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ в Вашу квартиру и свободный подъезд для нашего автомобиля.

×

Мы работаем на основании официального договора, одно из условий которого заключается в гарантии сохранности Вашего имущества. Для того, чтобы обеспечить бережную погрузку и перевозку хрупких и ценных предметов, мы пакуем их в специальную тару, исключающую риск их повреждения.

×

Перед тем, как приступить к упаковке и погрузке, наши сотрудники внимательно осматривают все предметы и подбирают оптимальный вариант упаковки и транспортировки. В процессе могут быть использованы специальные деревянные боксы, оборудованные датчиками наклона и удара. При необходимости обеспечиваются условия соблюдения температурного режима или сопровождения вооружёнными охранниками.

×

Да. Вывоз за рубеж картин любого возраста, представляющих художественную ценность, а также икон, технических приборов, музыкальных инструментов, самоваров, предметов интерьера, книг и других предметов старше 50-ти лет требует предварительного получения разрушения на вывоз. За ним нужно обратиться в Министерство культуры Российской Федерации.
При необходимости мы готовы помочь Вам в решении данного вопроса. Свяжитесь с нами — и мы предоставим Вам всю необходимую информацию касательно данной услуги.

×

Данное условие прописано в одном из пунктов нашего официального договора. Мы берём на себя полную материальную ответственность за сохранность Вашего имущества.

×

Страхование осуществляется по письменному заявлению заказчика. На период оказания нами услуг мы заключаем соответствующий договор.

×

Да, мы рекомендуем Вам страховать Ваши вещи, несмотря на то что многие компании-перевозчики отказывают страховать предметы, которые были в употреблении. Поскольку мы не являемся страховщиком, его роль выполняют наши партнёры, располагающие соответствующей лицензией. В случае, если Вы заказываете услуги хранения на нашем складе, страховка может быть получена и на период хранения.

×

Мы перевозим не только живые растения, но и домашних животных. Если транспортировка осуществляется в холодное время года, мы используем специализированный транспорт, в котором поддерживается оптимальный температурный режим.

×

Да, мы предоставляем спектр услуг кратко- и долгосрочного хранения, поскольку располагаем собственным отапливаемым охраняемым складским комплексом. При соблюдении определённых условий услуги хранения могут быть предоставлены бесплатно.

×

Да, у нас Вы можете заказать транспортировку Вашей машины в любую страну.

×

Конечно. Для этого Вам нужно обратиться в ГИБДД или поручить заняться решением этого вопроса нашим сотрудникам.

×

В договоре, который мы заключаем с заказчиком, прописаны правила перевозки техники. К приезду наших сотрудников техника с одной рабочей станции, а также все её провода, UPS- и другие комплектующие, должны находиться на промаркированном рабочем столе. Маркировка должна содержать следующие данные:

  • фамилия и имя сотрудника;
  • № офиса на новом месте;
  • этаж в новом помещении.

Упаковка осуществляется в одну коробку, на которую наносят соответствующую маркировку. После прибытия на новое место осуществляется её распаковка на рабочем столе, за которым будет работать этот сотрудник.