Вопросом о том, как переехать в Амстердам, задаются многие россияне, которым хочется попробовать себя в другой стране, открывая новые горизонты и возможности для себя и своих родных. Этот город является столицей и самым крупным городом Нидерландов. Он находится в их западной части (провинции Северная Голландия) и является финансовой столицей, а также одним из самых крупных городов Европы по числу банков и корпораций, которые выбрали его для расположения своих штаб-квартир.
Нидерланды – Королевство, часть которого находится в западной Европе, другая – занимает ряд островов в Карибском море. В мире оно известно большим разнообразием в плане религии, культуры, количества проживающих здесь национальностей и рас. Такая особенность позволяет любому чувствовать себя в этой стране комфортно… Что уж говорить о многонациональной столице Королевства, которая является членом Европейского Союза, ООН, НАТО и участником Шенгенского Соглашения?
Вам тоже хочется знать, как переехать в Амстердам из России? На первый взгляд всё может показаться просто… Но на самом деле для того, чтобы стать резидентом Нидерландов, придётся постараться. Дело в том, что переезд просто так, по желанию, невозможен. Существует целый ряд оснований, руководствуясь которыми можно достичь желаемого. Вот они:
Руководствуясь каким-либо из вышеперечисленных оснований, резидент должен получить визу соответствующей категории, приехать, после чего – подать заявление на получение ВНЖ в Амстердаме. Затем нужно обратиться в муниципалитет столицы и оформить регистрацию по месту жительства, получить BSN.
Все визы, необходимые для посещения и проживания в Нидерландах, разделяют на две категории: национальные и шенгенские. Последние позволяют находиться в столице и на территории данной страны не более трёх месяцев каждые полгода, а также свободно перемещаться по странам, подписавшим Шенгенское Соглашение. Что касается национальных, то они позволяют находиться намного дольше: срок их действия определяется целью посещения. Категории шенгенских виз:
Иммиграция в Амстердам требует наличия национальной визы, категория которой определяется целью посещения Королевства. Исходя из неё выделяют:
Для того чтобы исключить любые недопонимания, потерю времени из-за ошибок и переехать в Амстердам в сжатые сроки, нужно правильно определить вид визы и уже потом приступать к её оформлению.
Переезд из России в Амстердам на постоянное место жительства требует получения соответствующих статусов. Они являются официальными и прописаны на законодательном уровне, позволяя нерезидентам Нидерландов легально проживать, учиться, работать и вести в них бизнес. Временный вид на жительство (ВНЖ) предусматривает получение документа, подтверждающего право на длительное проживание нерезидентов.
Его выдают сроком на несколько лет с возможностью продления после приезда с национальной визой. Что касается постоянного места жительства в Амстердаме, то для получения этого статуса нужно:
ПМЖ позволяет находиться в Амстердаме неограниченное количество времени, хотя не даёт право на работу в государственных органах и принятие участия в голосовании. Эти опции доступны лишь при условии получения гражданства и национального паспорта.
Переезд в Амстердам из России на постоянное место жительства – решение, которое требует правильного подхода. Важно побольше узнать об особенностях проживания в этом городе и в этой стране, изучить разные мнения – и лишь затем решаться. Для кого-то могут оказаться существенными такие минусы, как:
Многие очень недовольны тем, что все крупные магазины, кроме торгующих продуктами питания, не работают после 18:00 и в выходные дни. Чем же привлекательна эмиграция в Амстердам?
Ещё один важный момент – экологическая составляющая, которой в Амстердаме уделяют особое внимание, равно как и здоровому образу жизни. В городе масса магазинов, торгующих органическими продуктами питания, а также заведений общепита для веганов и вегетарианцев.
Тот, кому хотя бы раз пришлось переезжать, знает, насколько это непростая задача, решить которую самостоятельно подчас бывает невозможно. Именно по этой причине многие решают довериться профессионалам и обращаются в специализированные компании: к примеру – в «Кангор». Сотрудничество с нами откроет перед вами массу возможностей в плане свободного времени на изучения нидерландского языка и сбора документов. При этом вам не придётся переживать о сохранности вещей в процессе транспортировки, а также своевременности их прибытия на новое место.
Название нашей компании известно на отечественном и международном рынках мувинговых услуг. Мы предлагаем услуги «под ключ» и при этом готовы предоставить любую из них отдельно. В том случае, если вам требуются услуги экспедитора или получение разрешения на вывоз предметов, представляющих культурную ценность, обращайтесь к нам. Мы гарантируем:
В нашем «арсенале» – мощная материально-техническая база, исключающая привлечение третьих лиц. Наряду со штатом, укомплектованным профессиональными юристами, таможенными брокерами и менеджерами, а также водителями, грузчиками и упаковщиками, которые прошли специальную подготовку, это даёт нам возможность гарантировать отличные результаты нашей работы.
Спутницей иммиграции в Амстердам всегда является таможенное оформление при пересечении границы. Эта услуга доступна у нас в качестве самостоятельной, а также в рамках всего комплекса. Любые задержки на таможне исключены благодаря тому, что мы:
Наши специалисты строго контролируют каждый этап и заранее учитывают любые риски, что позволяет исключить накладки, которые нередко возникают в процессе при недостаточно хорошей подготовке.
Цену переезда в Амстердам мы рассчитываем в индивидуальном порядке, поскольку она зависит от массы переменных. Для того чтобы получить информацию, необходимую для проведения расчёта, наш менеджер задаёт клиентам около двадцати вопросов – относительно:
Узнать ориентировочные цифры предварительно можно воспользовавшись онлайн-калькулятором на нашем сайте. Время, которое необходимо на упаковку и доставку вещей, мы тоже рассчитываем индивидуально. В среднем оно составляет от двух до десяти дней.
Помогаем с перевозкой и доставкой личных вещей под ключ, все заботы возьмём на себя
ПодробнееЗная нужды наших клиентов, мы разработали схему сотрудничества, которая позволяет освободить массу времени для них. Всё, что нужно им, – обратиться к нам, обсудить условия сотрудничества и цену, а также подписать официальный договор. Все остальные хлопоты лягут на плечи нашей команды, представители которой:
После того, как все работы будут завершены, мы попросим клиента оценить их результаты и подписать акт приёма-сдачи.
Услуги данной направленности актуальны для владельцев компаний, которые решили релоцировать их в столицу Нидерландов. Организация переезда офиса в другую страну – непростая многоэтапная задача, реализация которой невозможна без специалистов, располагающих соответствующими знаниями, навыками и, конечно же, материально-технической базой. Последняя представлена человеческими ресурсами, упаковочными материалами и грузовыми автомобилями, специально оборудованными для перевозки вещей. Этапы перевозки офиса в Амстердам в «Кангор» – следующие:
После того, как вещи выгружены и расставлены в новом офисе в Амстердаме, мы просим представителя заказчика проверить результаты нашей работы и подписать соответствующий акт.
Любой переезд сопряжён с массой сложностей и непростых решений – но мы, в «Кангор», знаем, как избавить вас от них и сделать так, чтобы он запомнился только положительными эмоциями. Мы возьмём на себя все хлопоты по его организации и не просто освободим вам массу времени, но и существенно упростим вашу жизнь. При этом вы сможете быть спокойны о своих вещах: они будут надёжно защищены от любых повреждений в процессе перевозки и погрузки. На место они прибудут в срок, обозначенный в договоре.
Статьи по теме