Составление списка всех перевозимых вещей с учетом всех требований таможенного контроля
Оплату и оптимизацию всех необходимых таможенных платежей
Мы поможем освободить квартиру и решить проблему хранения мебели, техники, шин, велосипедов, спортивного инвентаря и прочего имущества
Предприниматели могут организовать хранение документов, инструментов и оборудования.
В нашем распоряжении имеются современные приспособления для захвата и перемещения тяжёлых грузов
Наши грузчики осуществляют правильную установку и фиксацию мебели и предметов интерьера в кузове автомобиля.
Мы располагаем штатом профессиональных грузчиков, которые осуществляют: упаковку и распаковку классов «Эконом», «Стандарт», «VIP»;
Специалисты компании «Kangor» знают, как облегчить Вам задачу. Мы работаем на международном рынке уже более 10 лет
Мы располагаем собственным парком специально оборудованных грузовых автомобилей для перевозки.
Переезд в Боснию и Герцеговину предусматривает не только оформление соответствующих документов и получение вида на жительство в этой стране, но и решение ещё одной весьма непростой задачи — организации доставки всего, что было нажито непосильным трудом. Именно это вызывает массу сложностей, нередко затмевая собой остальные хлопоты и становясь причиной раздражения, усталости и даже мыслей на тему: «Зачем мне это надо?».
Для того, чтобы этого не происходило, доверьте соответствующие мероприятия сотрудникам специализированной компании. К примеру, в Москве лучше всего обратиться в «Кангор». Наши клиенты — это люди, желающие получить уверенность в том, что переезд в БиГ будет осуществлён точно в срок и пройдёт с минимальным риском для их имущества. Они получили вид на жительство заключив брак с гражданином/гражданкой этой страны, открыв здесь бизнес или вложив деньги в местную недвижимость.
Предоставляя услуги данной направленности уже более десяти лет, мы обрели драгоценный опыт, позволяющий нам просчитывать каждую деталь и исключать любые ошибки и накладки. Комплексный подход в данном вопросе выгоден и удобен нашим заказчикам, поскольку гарантирует их минимальное вовлечение в процесс, а также простой переезд, осуществлённый правильно.
Им достаточно связаться с нами, обсудить условия сотрудничества, обозначить сроки, выбрать класс упаковки и предоставить всю необходимую информацию. После этого, они смогут сосредоточиться на более важных делах, чем сортировка вещей, подбор перевозчика, сбор документов для таможни, поиски надёжного страховщика. Согласитесь, это удобно: пока Вы занимаетесь решением своих задач, мы работаем на Вас!
Сервис «под ключ» — это экономия времени и материальных средств. Он включает в себя следующее:
Но и это ещё не всё! Список был бы неполным без:
Мы гарантируем профессионализм и ответственность наших сотрудников. Они работают под контролем менеджеров, которые тоже выезжают на объект. Грузчики и водители «Kangor» проходят специальное обучение, а потому прекрасно знают, как правильно разобрать, упаковать, погрузить и разместить Ваше имущество в кузове авто. Благодаря этому любые повреждения при переезде исключены!
Лояльная ценовая политика стала возможной благодаря наличию собственного парка специально оборудованных мебельных фургонов и проведению всех мероприятий собственными силами. Расчёт цены осуществляется индивидуально, с учётом веса, объёма, особенностей груза, а также протяжённости маршрута. Требуется недорогой переезд в БиГ? Звоните прямо сейчас: +7 (495) 142-56-30, +7 (977) 764-94-90.