Переезды в Боснию и Герцеговину на постоянное место жительство сопряжены с целым рядом формальностей и требуют оформления массы документов. Нередко для обозначения этой страны используют аббревиатуру «БиГ», а сама она находится в юго-восточной Европе и занимает более 50-ти тысяч квадратных километров на западе Балканского полуострова. Её официальные языки – хорватский, боснийский и сербский, валюта – конвертируемая марка. БиГ – среднеразвитое аграрно-индустриальное государство, которое достаточно успешно перешло к рыночной экономике и может похвастаться низким уровнем инфляции. Оно стремится в членство ЕС, и уже сегодня его граждане имеют возможность свободно перемещаться по странам Шенгенской зоны. На фоне дефицита квалифицированных рабочих кадров здесь отмечается рост оплаты труда.
Переезды из России в Боснию и Герцеговину и из Боснии и Герцеговины в Россию на ВНЖ или ПМЖ возможны лишь при наличии определённых оснований. К ним относят:
Последний пункт заслуживает особого внимания, поскольку цена недвижимости в этой стране весьма и весьма умеренна по европейским критериям. В самых популярных городах вроде Сараево или Зеницы за 1 кв. м квартиры в центре просят от полутора до двух тысяч евро, на окраине – и того дешевле: около 600 евро.
Для того чтобы посетить эту страну с туристической целью на срок до тридцати дней, виза не нужна. А вот на более продолжительный период – потребуется. Её вид зависит от цели визита в страну:
Оформление происходит через посольство Боснии и Герцеговины в Москве при личном посещении заявителя и требует предоставления пакета документов, который помимо паспорта и заполненной анкеты включает в себя фото, квитанцию об уплате пошлины, выписку из банка, справку с места работы или учёбы.
ВНЖ (или «вид на жительство») является статусом, благодаря которому нерезидент страны имеет возможность свободно жить, работать, учиться, получать медицинскую помощь в ней в течение определённого срока без получения визы. Для его получения нужно определить свои основания для переезда в страну. Они описаны в соответствующем разделе и включают в себя брак с гражданином страны, обучение, трудоустройство или инвестирование, собрать все необходимые документы, въехать в страну и подать соответствующее заявление в отдел по делам иностранных граждан. После получения ВНЖ нужно регулярно и своевременно платить налоги и не нарушать закон. Через 10 лет с момента проживания можно подавать заявление на получение ПМЖ. Последнее даёт возможность стать гражданином этой страны и получить все соответствующие права в ней.
Экономика этого государства развивается недостаточно быстро, а уровень дохода его населения – один из самых низких. К тому же в нём развита коррупция, что может затруднить решение ряда вопросов. Что касается плюсов, то они заключаются в следующем:
Хорошим решением станет изучение одного из официальных языков, поскольку оно облегчит взаимопонимание с местными и приживание на новом месте.
Помимо оформления документов практически каждый, кто решает переехать в другую страну на постоянное место жительства, сталкивается с необходимостью организации перевозки вещей. Задача эта непростая, а потому именно она может стать причиной серьёзной нервотрёпки, усталости и раздражения. В первую очередь нужно подготовить вещи первой необходимости. Их список включает в себя:
Что касается перевозки мебели и всех остальных вещей, то наилучшим решением станет обращение за помощью в компанию, которая специализируется на международных переездах.
Хотите быть уверены в том, что Ваши вещи будут доставлены по новому адресу проживания точно в срок, в целости и сохранности? Тогда ответственно подойдите к выбору компании, которая будет этим заниматься. Вашим правильным выбором может стать «Кангор». Мы предлагаем услуги перевозки вещей в Боснию и Герцеговину «под ключ», которые включают в себя таможенное декларирование, юридическую поддержку и страхование. В итоге Вы получаете:
Мы располагаем мощной материально-технической базой, которая включает в себя и парк автомобильной техники. Наши грузовики оборудованы для транспортировки вещей: в них предусмотрено всё необходимое для того, чтобы исключить их повреждения. Наши услуги доступны не только в комплексе: при необходимости Вы можете заказать любую из них отдельно. Один немаловажный момент заключается в том, что перевозка происходит напрямую и исключает перегрузки.
Помогаем с перевозкой и доставкой личных вещей под ключ, все заботы возьмём на себя
ПодробнееПосле того как Вы обратитесь к нам, мы рассчитаем стоимость наших услуг и обсудим с Вами условия сотрудничества. После подписания официального договора, в заранее обозначенный день наш персонал прибудет на место и:
Если Вам нужно перевезти за границу предметы, представляющие собой культурную ценность, мы готовы взять на себя оформление всех соответствующих разрешений.
Наши услуги «под ключ» включают в себя и таможенное декларирование. Наши брокеры и юристы оформляют все необходимые документы, исключая любые накладки при прохождении процедуры. С каждым из наших клиентов мы заключаем официальный договор, в котором предусмотрены:
Процесс контролируется нашим менеджером, который лично присутствует на месте и координирует работу наших сотрудников.
Назвать точную стоимость наших услуг сразу невозможно, поскольку она зависит от целого ряда факторов, а именно:
Также Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор для того, чтобы рассчитать приблизительные цифры. Сроки доставки тоже определяются индивидуально: в среднем при заказе услуг «под ключ» они могут составить от двух до десяти дней.
Если Вы планируете переезд в Боснию и Герцеговину ние соответствующих работ сотрудникам «Кангор». Они знают, как сделать всё это так, чтобы исключить задержки и накладки в пути, а также доставить Ваши вещи на новое место жительства точно в срок. Узнавайте больше на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии.
Статьи по теме